|
Паспорт музея СОШ №3 |
Наименование ОО |
МБОУ СОШ № 3 |
Руководитель ОО |
Жилинский Алексей Алексеевич |
Адрес, телефон, e-mail |
Российская Федерация 633564, Маслянинский район Новосибирская область, пос. Маслянино, ул. Пролетарская, 82 .
Телефоны:
83834724153
Сайт:
https://masl3.edusite.ru/
Email:
msc3@ngs.ru |
Название музея |
Музей истории МБОУ Маслянинской СОШ № 3 |
Профиль музея |
Музей истории школы |
Дата создания |
31.08.2020 |
Руководитель музея |
Расторгуева Ольга Вдалимировна |
Направленность работы |
- комплектование, учет, хранение и описание фондов музейных предметов;
- экспозиционно-выставочная работа;
-образовательно-воспитательная и культурно-просветительная работа. |
Разделы экспозиций |
«История основания школы и ее история», «Школа в годы Великой Отечественной войны», «Спортивная жизнь школы», «Руководство школы», «Патриотическое воспитание», «Школа сегодня», «Проектная деятельность», «Модернизация», «Ветераны педагогического труда», «Кружковая работа», «Создание пионерской организации», «Выдающиеся выпускники», «Туристко-краеведческая деятельность». |
Краткая характеристика |
В настоящее время в рамках ФГОС становится актуальной проблема организации внеурочной деятельности, формирование личностных, предметных и метапредметных умений обучающихся. Овладение учащимися универсальными учебными действиями создают возможность самостоятельного успешного освоения новых знаний, умений и компетентностей. Распространение среди педагогов понимания значимости музея как института образования, их ознакомление с различными технологиями посещения музеев, создание условий внедрения технологий музейной деятельности в урочную и предметную деятельность учителей, обеспечение интеграции преподавания различных предметов на базе музея.
Сбор и фиксация исторической памяти на примере изучения истории своего учебного заведения и поселка, как нельзя лучше соответствует современному потоку технологий и подходов в сложном процессе формирования личности.
В процессе музейно-краеведческой работы дети познают важность коллективной деятельности, учатся выбирать и критиковать своих лидеров, аргументировано дискутировать, руководить своим участком работы и отвечать за свои поступки и решения.
Школьный музей позволяет репетировать социальные роли, у ученика возникает возможность выступать попеременно и в роли лидера, и в роли исполнителя. Работа в составе Совета школьного музея прививает участникам навыки управленческой деятельности, воспитывает чувство сопричастности с происходящими событиями |
Мероприятия с учащимися (если есть) |
1. Разработка мероприятий (музейные уроки, экскурсии)
2. Накопление экспонатов.
3. Исследовательская работа.
4. Создание электронных ресурсов.
5. Наладить связь и сотрудничество музея с научными, государственными и общественными организациями.
6. Осуществлять пропаганду работы музея в средствах массовой информации (интернет);
| |
|
| | |